Тех. поддержка
Оплатила через номер 795******31
Здравствуйте, Ева Александровна.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Здравствуйте, Карина Дмитриевна.
По Вашей транзакции банк ответил "Авторизация отклонена: Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту....".
Иными словами, списания средств не произошло.
Здравствуйте, Игорь.
Видим Вашу успешную покупку. Адрес почты, указанный при покупке, отличается от адреса, который Вы указали, задавая вопрос. Возможно ошиблись когда покупали билеты.
Ничего страшного - код покупки дублируется в виде смс на Ваш телефон.
Приятного просмотра.
Здравствуйте, Глеб Алексеевич.
Напишите, пожалуйста, адрес электронной почты, который указывали при покупке.
Что делать?
С уважением, ваш будущий зритель, кторый хочет посмотреть вызов в вашем кинотеатре.
Здравствуйте, Константин Викторович.
Факт списания средств подтверждаем. К сожалению, после списания денег не удалось передать данные в билетную систему кинотеатра для подтверждения успешной покупки. По этой причине средства были поставлены к возврату. Как правило, деньги поступают на карту в течение пяти рабочих дней.