Логотип сайтаИконка меню

Служба поддержки

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам, мы поможем

Часто задаваемые вопросы

Возрастная классификация — совокупность норм, регулирующих доступ к информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей в Российской Федерации. Введена с 1 сентября 2012 года, после вступления в силу федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Возрастные ограничения для кинофильмов, демонстрируемых на территории Российской Федерации, устанавливаются экспертной комиссией Министерства культуры Российской Федерации. К просмотру кинофильма допускается только зрительская аудитория, соответсвующая возрастному ограничению данного кинофильма.

Обозначение

Для кого разрешен просмотр

0+

Для всех зрителей.

6+

Для зрителей, достигших возраста 6 лет.

12+

Для зрителей, достигших возраста 12 лет.
Для зрителей, достигших возраста 6 лет, просмотр возможен в сопровождении родителей.

16+

Для зрителей, достигших возраста 16 лет.
Дети до 16 лет не допускаются даже в сопровождении родителей.

18+

Для зрителей, достигших возраста 18 лет.
При посещении сеансов 18+ при себе необходимо иметь документ с фотографией, удостоверяющий личность. Это может быть паспорт, водительское удостоверение, военный билет, студенческий билет - если там есть фотография и указана дата рождения.

Вопросы пользователей

Все
Администрации
Тех. поддержке
Здравствуйте, Татьяна.

Также, как по обычной карте. Только не все фильмы можно приобрести по Пушкинской карте.

Здравствуйте.
К сожалению, возврат билета через сайт возможен только ДО начала сеанса, о чем написано в Справке.
Сеанс состоялся, услуга была оказана, сведения о проданных билетах выгружены в реестр.

Здравствуйте, Вероника.

Для посещения сеанса достаточно 8-значного цифрового кода покупки, который отправляется на почту и на телефон после успешной оплаты.
Приятного просмотра.

Здравствуйте.
Да. 

Здравствуйте, Роман.

Как правило, если покупка и возврат были проведены в рамках одного операционного дня, то деньги поступают на карту в течение рабочего дня.
В противном случае, средства могут возвращаться на карту до пяти рабочих дней.
В исключительных случаях этот процесс может затягиваться до 30 рабочих дней.

Здравствуйте.
Да.

Здравствуйте.
Сдали ваш билет в порядке исключения. Вообще это делается на основании заявления, если до сеанса менее 30 минут. Подробнее в Справке.   

Здравствуйте Вячеслав. Клубная карта стоит 50 рублей, купить можно на 1 этаже киноцентра у администратора. 
 

Здравствуйте Елена. Подробный ответ отправили вам на электронную почту. 
 

Здравствуйте.
Видим в системе покупку, о которой идет речь. По ней действительно успешно оформлен возврат, банку передано распоряжение и оно исполнено.
Возврат оформлен по "долгой схеме" и займет до 5 рабочих дней. Сейчас деньги где-то "между банками" и нам трудно предсказать, как поведет себя банк-эмитент вашей карты в момент, когда деньги вернутся ему. Если перевыпущенная карта привязана к тому же счету, что и исходная, наверное зачислит на новую карту без проблем.

Просьба при непоступлении средств в течение пяти дней написать в саппорт повторно: будем выяснять у нашего банка как правильно в таком случае оформить возврат.

Поможем решить ваши вопросы

Администрации
Выбрать опцию
На этот e-mail пришлем ответ по вашему вопросу
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения и согласны на обработку персональных данных