Логотип сайтаИконка меню

Служба поддержки

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам, мы поможем

Часто задаваемые вопросы

Возрастная классификация — совокупность норм, регулирующих доступ к информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей в Российской Федерации. Введена с 1 сентября 2012 года, после вступления в силу федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Возрастные ограничения для кинофильмов, демонстрируемых на территории Российской Федерации, устанавливаются экспертной комиссией Министерства культуры Российской Федерации. К просмотру кинофильма допускается только зрительская аудитория, соответсвующая возрастному ограничению данного кинофильма.

Обозначение

Для кого разрешен просмотр

0+

Для всех зрителей.

6+

Для зрителей, достигших возраста 6 лет.

12+

Для зрителей, достигших возраста 12 лет.
Для зрителей, достигших возраста 6 лет, просмотр возможен в сопровождении родителей.

16+

Для зрителей, достигших возраста 16 лет.
Дети до 16 лет не допускаются даже в сопровождении родителей.

18+

Для зрителей, достигших возраста 18 лет.
При посещении сеансов 18+ при себе необходимо иметь документ с фотографией, удостоверяющий личность. Это может быть паспорт, водительское удостоверение, военный билет, студенческий билет - если там есть фотография и указана дата рождения.

Вопросы пользователей

Все
Администрации
Тех. поддержке
Здравствуйте, Денис.

Сервис Про Культуры сообщает, что ФИО, которое Вы вводили при регистрации в программе не совпадает с ФИО, указанным при покупке билета.
Здравствуйте, Аян.

На указанный Вами адрес электронной почты покупок на сайте не зарегистрировано.
Здравствуйте, самира.

Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.
Здравствуйте, Михаил.

Всё верно происходит - вводите данные пушкинской карты на обычном шлюзе оплаты.
Приятных покупок.
Здравствуйте, Владислав.

Место освобождается примерно через 20-25 минут.

Здравствуйте.
По Пушкинской карте билет оформляется только на одного человека - владельца карты

Здравствуйте

Иногда письмо с билетами попадает в спам или вкладки "Промоакции", проверьте, пожалуйста, их.

Также код покупки дублируется в SMS — там так же есть ссылка, по которой можно пройти в соответствующий раздел и повторно открыть билеты.
Если всё равно не нашли — подойдите к сотруднику кинотеатра перед сеансом, он поможет по номеру телефона или адресу e-mail.

Здравствуйте!


Да, вернуть билеты можно, даже если покупка была вне личного кабинета

Пожалуйста, откройте письмо или SMS с кодом покупки и перейдите по ссылке - там доступен возврат.  Главное, чтобы до начала сеанса оставалось достаточно времени.

Здравствуйте.
Только в кассе. На сайте это сделать невозможно. 

Здравствуйте.
К сожалению, на сайте нет такой опции. Только в кассе. 

Поможем решить ваши вопросы

Администрации
Выбрать опцию
На этот e-mail пришлем ответ по вашему вопросу
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения и согласны на обработку персональных данных