Тех. поддержка

Бобылев Костик:
17.04.2017
В писме с кодом нет никакой ссылки, смс с паролем пришла пароль ****, и смс с кодом ****с датой и временем сеанса и так же местами. больше ничего. что делать?
Служба поддержки on-line продаж:
17.04.2017

В письме с кодом покупки есть раздел "Возврат электронных билетов". В этом разделе есть ссылка на Мои покупки.

Бобылев Костик:
17.04.2017
Здравствуйте, нужно вернуть билеты на сегодняшний сеанс 17.04.2017 в 21:00 ряд 8 места 5,6. Код: 1******1
Служба поддержки on-line продаж:
17.04.2017

Здравствуйте.

После успешной покупки Вам было отправлено письмо с кодом покупки. В нём есть ссылка на раздел Мои покупки. Перейдя в этот раздел Вы можете сделать возврат билетов при условии, что до сеанса осталось более трёх часов и билеты не были распечатаны.

Вакула:
15.04.2017
Добрый вечер! Приобрели билеты он-лайн на фильм "Время первых" на 15.04.17г. в 17.20 (2 D). Можно ли сдать билеты и приобрести на этот же фильм, но на другое время (20.20, 3D).
Служба поддержки on-line продаж:
15.04.2017

Здравствуйте.

Сдать билеты можно, используя ссылку в письме с кодом покупки.

Подробно процесс возврата описан в Справке http://galaktika-omsk.ru/help/1008/

Татьяна:
12.04.2017
Добрый день, 31.03.2017 года я приобрела билеты online на фильм: Смурфики забытая деревня. Сеанс 02.04.2017 время 10:30, количество билетов - 3 штуки, сумма 300 рублей.
В виду того, что время выбрала не верно тут же сдала билеты пройдя по ссылке в электронном письме в котором пришел электронный билет с кодом покупки.
Вопрос - когда ждать возврат денежных средств?
Служба поддержки on-line продаж:
12.04.2017

Здравствуйте, Татьяна.

Возврат по Вашей покупке успешно обработан ещё 31го марта. Про возврат в течение 5ти календарных дней не могло быть написано. Мы пишем, что средства возвращаются на карту, как правило, в течение пяти рабочих дней. Однако, в зависимости от банка, картой которого Вы пользовались этот срок может увеличиться - от нас это не зависит.

Вам следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что возврат действительно не прошел по счету.
Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения. 

Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что поступил возврат, то зачислит средства на счет. Если же возврата нет (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.

Виктор:
04.04.2017
А если,допустим билеты я не использую, а сеанс фильма уже прошел. Какой в этом случае выход из положения?
Служба поддержки on-line продаж:
04.04.2017

Билеты просто пропадут и деньги Вам не вернутся.

Это Ваше решение не идти в кино. Кинотеатр готов был оказать Вам услугу.

Ф.И.О / Ник *
E-mail *
Вопрос *
19.04.2017
Новости
С 26 по 29 апреля
18.04.2017
Новости
20 апреля в 19:00
17.04.2017
Новости
Итоги весенних каникул
04.04.2017
Новости
Ищи космонавта в Галактике. Выиграй призы!
03.04.2017
Новости
Запускаем РОЗЫГРЫШ 30-ти билетов на предпремьерный показ фильма "Форсаж -8"
15.03.2017
Новости
25 марта! Детский праздник
28.02.2017
Новости
7, 8 и 9 марта в Галактике
21.02.2017
Новости
Бесплатный тир
17.02.2017
Новости
ДЕНЬ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН
01.02.2017
Новости
Фотография на память от Киноцентра "Галактика"
27.01.2017
Новости
Вместе мы сможем больше!
25.01.2017
Новости
19.01.2017
Новости
Успей занять!
16.01.2017
Новости
Правила проведения рекламной акции
06.01.2017
Новости
Приобретение билетов "прямо сейчас", без очереди и суеты!
29.12.2016
Новости
Итоги ДЕКАБРЯ
23.12.2016
Новости
27 и 28 декабря в 10:00 Новогодние утренники
20.12.2016
Новости
26 декабря в 10:00 Новогодняя программа
20.12.2016
Новости
с 20 по 22 декабря